>

Творчество П.Н. Краснова ||| Бело-монархическое казачество ||| Страничка патриота ЧГКО "ПЛАСТУНЪ" Фотографии ||| Объявления и приглашения ||| Страничка рекламы и обращений Гостевая книга ||| Анкета ||| Форум |||
Польза псалмов Духовно-патриотический союз 'Новороссия' Русская военная эмиграция. 1920-1940 гг. НАША СТРАНА Русское Имперское Движение Vojnik — Национальное Возрождение России .

НОВОСТИ

О СОВЕТСКОЙ ЦЕРКВИ

Это былъ грандiозный замыселъ: создать новую породу людей, для нихъ устроить церковь, въ которой священнослужителями будутъ агенты КГБ. И такимъ образомъ покончить навсегда со всякой нравственностью и духовностью. Подбирать для новой религiи придется такихъ искателей сана, которые не будутъ верить въ его святость, и потому имъ не будетъ стыдно принять сей санъ, по рекомендацiи техъ, съ которыми будетъ заключенъ соответствующiй контрактъ. И ангельское монашеское имя будетъ осквернено агентурной кличкой. [Агентурная кличка "патрiарха" Алексiя II-го - "Дроздов, Кирилла Гундяева - Михайловъ". - Примечанiе составителя.] Все будетъ въ этой церкви, якобы православной, "какъ у людей" и покаянiе (если это нужно), и службы, обряды, обычаи. Посты, молитвы и панихиды, и облаченiя те же самые и свечей будет много - миллионы, а то миллiарды, покупай и зажигай сколько хочешь! Ты свободенъ. И народу полнымъ-полно. Прiезжающiе иностранцы будутъ умиляться, видя толпы людей, заполнившихъ храмы и называть это "Святой Русью". Но вера будетъ особой, хоть и называться станетъ по-старому: Православной. Особой породе подобаетъ особая вера, какъ и особые пастыри. Это будетъ вера въ другаго бога, котораго не стоитъ особого труда предать и не только ради низкихъ, себялюбивыхъ целей, но ради высшихъ. Скажемъ, ради "спасенiя" Церкви. Обладатели новой веры станутъ гордиться ею и будутъ пытаться захватить все соборы и храмы въ Россiи, дабы всюду насадить свою веру, считая, какъ и те, кто вербовалъ ихъ пастырей, ее самой православной. Въ отличiе отъ веры техъ, кто ушелъ въ катакомбы, гнушаясь предательства и церковной лжи. И отъ техъ, кто оказался въ Зарубежье и тоже не согласились принять новую веру." "Скандалъ въ благородномъ семействе", Зоя Крахмальникова, "Православный Вестникъ" №52-53, 1992 год, Монреаль, Канада.

АНАФЕМЫ СОВЕТСКОЙ ЦЕРКВИ

Анафемы Святой Соборной Апостольской Православной Церкви.

Что такое анафема.

Анафема означаетъ – отлученiе отъ Церкви, вечное отверженiе отъ общенiя съ Богомъ и преданiе сатане.

Анафеме предаются не только ересеiерархи, но и “все, имеющие съ ними какое-либо общенiе”, не только идеологи сергiанства (и др. ересей) и его вожди, но и “иже съ ними”, не только проповедающiе экуменическую ересь, но и “иже имутъ общенiе съ сими еретики”.

Отрицающимъ бытiе Божiе и утверждающимъ, яко мiръ сей самобытенъ, и вся въ немъ безъ промысла Божiя и по случаю бываютъ, анафема.

Глаголющимъ Бога не быти духъ, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща, и подобная хуленiя произносящимъ, анафема. Дерзающимъ глаголати, яко Сынъ Божiй не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Духъ Святый, и исповедающимъ Отца, и Сына, и Святаго Духа не единаго быти Бога, анафема.

Безумне глаголющимъ, яко не нужно быти ко спасенiю нашему и ко очищенiю греховъ пришествiе въ мiръ Сына Божiя во плоти, и Его вольное страданiе, смерть и воскресенiе, анафема.

Непрiемлющимъ благодати искупленiя Евангелiемъ проповеданнаго, яко единственнаго нашего ко оправданiю предъ Богомъ средства, анафема. Дерзающимъ глаголати, яко Пречистая Дева Марiя не бысть прежде рождества, въ рождестве и по рождестве Дева, анафема.

Неверующимъ, яко Духъ Святый умудри Пророковъ и Апостоловъ и чрезъ нихъ возвести намъ истинный путь къ вечному спасенiю, и утверди сiе чудесами, и ныне въ сердцахъ верныхъ и истинныхъ Хрiстiанъ обитаетъ и наставляетъ ихъ на всякую истину, анафема.

Отмещущимъ безсмертiе души, кончину века, судъ бдущiй и воздаянiе вечное за добродетели на небесехъ, а за грехи осужденiе, анафема.

Отмещущимъ вся таинства святыя, Церковью Хрiстовою содержимыя, анафема. Отвергающимъ Соборы Святыхъ Отецъ и ихъ Преданiя, Божественному Откровенiю согласныя, и Павославно ‒ Кафолическою Церковью благочестно хранимая, анафема.

Помышляющимъ, яко православнiи Государи возводяся на престолы не по особливому о нихъ Бжiю благоволенiю и при помазанiи на царство дарованiя Духа Святаго къ прохожденiю великаго сего званiя на нихъ не изливаются: и тако дерзающимъ противу ихъ на бунтъ и измену, анафема.

Ругающимъ и хулящимъ святыя иконы, ихъ же Святая Церковь къ воспоминанiю делъ Божiихъ и угодниковъ Его, ради возбужденiя взирающихъ на оныя ко благочестiю, и ко оныхъ подражанiю прiемлетъ, и глаголющимъ оныя быти идолы, анафема.

1932 г. 28 Авг./10 Сен. – Архiерейскiй Соборъ РПЦЗ анафематствовалъ масоновъ. Теософомъ и прочымъ еретикомъ, дерзающимъ глаголати и пребезумне учити, яко Господь нашъ Iисусъ Хрiстосъ не единожды на землю сниде и воплотися, но множецею воплощашеся, такождѣ и отрицающимъ, яко истинная премудрость Отчая есть Сынъ Его единородный и вопреки Божественному Писанiю и ученiю Святыхъ Отецъ ищущимъ иныя премудрости, анафема.

Масономъ, окультистомъ, спиритомъ, чародеемъ и всемъ, иже не единому Богу веруютъ, но бесовъ почитаютъ, и не Богу смиренно жизнь свою предаютъ, но чародейнымъ бесовъ призыванiемъ грядущее ведети тщатся, анафема. Отступающимъ отъ Православныя Веры и прiемлющимъ иныя исповеданiя на соблазнъ братiямъ нашимъ и отпадающимъ въ расколы, анафема.

Богопротивнымъ человѣкомъ злымъ, дерзнувшымъ даже и на убiенiе Помазанника Божiя Святаго Царя-Мученика, анафема.

Гонителямъ Хрiстовыя Церкви, нечестивымъ отступникомъ, подъявшихъ руки на священнослужителей Божiихъ, попирающимъ святыни, разрушающимъ храмы Божiи, истязующимъ братiю нашу и осквернившимъ Отечество наше, анафема.

Въ известномъ посланiи 19 Января 1918 г. Св. Патрiархъ Тихонъ писалъ: Опомнитесь безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, не только жестокое дело: это ‒ поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому въ жизни будущей загробной и страшному проклятiю потомства въ жизни настоящей земной.

Властью, данной намъ отъ Бога, запрещаемъ вамъ приступать къ Тайнамъ Хрiстовымъ, анафематствуемъ васъ, если только вы носите еще имена хрiстiанскiе и хотя по рожденiю своему принадлежите къ Церкви Православной. Заклинаемъ и всехъ васъ, верныхъ чадъ Православной Церкви Хрiстовой не вступать съ таковыми извергами рода человеческаго въ какое-либо общенiе: изми́те зла́го отъ васъ сами́хъ (1 Кор. 5:13)).

1983 г. – Архiерейскiй Соборъ РПЦЗ анафематствовалъ экуменизмъ. Нападающимъ на Церковь Хрiстову и учащымъ, яко Оная разделися на ветви, яже разнятся своимъ ученiемъ и жизнiю, и утверждающимъ Церковь не сущу видимо быти, но отъ ветвей, расколовъ и иноверiй соединитися имать во едино тело; и онемъ, иже не различаютъ истиннаго священства и таинствъ Церкви отъ еретическихъ, но учатъ, яко крещенiе и евхаристiа еретиковъ довлеютъ ко спасенiю; и онемъ, иже имутъ общенiе съ сими еретики или пособствуютъ имъ, или защищаютъ ихъ новую ересь икуменизма, мнящи ю братскую любовь и единенiе разрозненыхъ хрiстiанъ быти, анафема.

Соблазнителямъ и ругателемъ рода человеческаго и Богозданныя природы извратителемъ, сеющимъ развратъ и надъ деторожденiемъ глумящымся, сооблазняющихъ сестеръ нашихъ детоубiйство во утробахъ матернихъ творити и безвозрастныхъ младенцевъ, яко бездушныхъ извергати, еще же изъ телесъ и крови скверную прибыль имати, анафема.

Анафема, принятая въ 1583 г. на соединенномъ Соборе Константинопольскаго и Iерусалимскаго Патрiархатовъ въ Царьграде подъ председательствомъ Святейшаго Iеремiи Прославленнаго, Патрiарха Константинопольскаго, и утвержденную всеми четырьмя Восточными Патрiархами и апокрисiарiемъ Московскаго Патрiарха на последующихъ Соборахъ въ 1587 и 1593 годахъ:

Не следующимъ обычаемъ Церкве, иже уставлены быша на Седми Вселенскихъ Соборехъ и Святей Пасце и месяцеслову, иже они правильно уставиша и предаша намъ на последованiе, но желающимъ последовать новоявленной пасхалiи и новому месяцеслову безбожныхъ папскихъ астрономовъ; и противясь оннымъ обычаемъ (Церкви), желающимъ ниспровергнуть и развеять догматы и обычаи Церкве, ихже мы отъ Отецъ прiяхомъ, анафема.

Въ заседанiи Священнаго Сvнода 21 Августа 1913 г. постановленно уже называть вместо слова „имяславцы”, какъ они себя сами величаютъ, ‒ „имябожники”, ибо они обожаютъ, почитаютъ за Бога самое имя Божiе.

Святейшiй Правительствующiй Всероссiйскiй Синодъ присоединяется къ решенiю Святейшаго Патрiарха и Священнаго Синода великой Константинопольской Церкви, осудившаго „новое ученiе”, какъ богохульное и еретическое въ книге „На горахъ Кавказа” ‒ схимон. Иларiона и въ книге „Апологiя веры во Имя Божiе” ‒ схимон. Буталовича Антонiя.

Анафема, наложенная Катакомбной Церковью на сергiанъ.

Пребезумную обновленческую ересь сергiанскую содержащимъ: учащимъ, яко отверженiемъ истины Хрiстовой земное устроенiе Церкви Божiей соблюдается; и темъ, иже утверждаютъ, яко богоборческимъ властемъ служенiе и исполненiе безбожныхъ веленiй ихъ, иже къ попранiю Священныхъ Правилъ, Святоотеческихъ Преданiй, и Божественныхъ Догматовъ, и къ разоренiю всего Хрiстiанства, Церковь Хрiстову спасаетъ; и почитающимъ антихрiста и служителей его, и предтечей его, и всехъ клевретовъ его, яко власть законную и о Бога поставленную; и всемъ тоя антихрiстiанскiя ереси начальникомъ, исповедниковъ и мучениковъ новыхъ хулителямъ (Сергiю Нижегородскому (Страгородскому), Николаю Кiевскому (Ярушевичу), Алексiю Хутынскому (Симанскому), Пимену (Извекову), Алексею (Ри́дигеру), Кириллу (Гундяеву)), и повторителямъ ихъ, и обновленцамъ, и прочимъ еретикамъ, анафема.

Определенiе Архiерейскаго Собора Русской Православной Церкви Заграницей отъ 17/30 Октября 1935 г. о новомъ ученiи протоiерея Сергiя Булгакова о Софiи ‒ Премудрости Божiей.

17/30 Октября 1935 года слушали: докладъ, выделенной изъ состава Собора, Комиссiи для разсмотренiя новаго ученiя протоiерея Сергiя Булгакова о Софiи-Премудрости Божiей.

По выслушанiи вышеприведеннаго доклада Комиссiи и после бывшихъ сужденiй, постановили: 1) Признать ученiе протоiерея Сергiя Булгакова о Софiи Премудрости Божiей еретическимъ.

2) Сообщить о настоящемъ определенiи Собора Митрополиту Евлогiю, съ просьбой сделать увещанiе протоiерею Булгакову на предметъ побужденiя последняго къ публичному отреченiю отъ своего еретического ученiя о Софiи и о последующемъ сообщить Архiерейскому Синоду Русской Православной Церкви за границей.

3) В случае нераскаянiя прот. Булгакова, состоявшееся определенiе Собора объ осужденiи софiйной ереси довести до сведенiя Главъ всехъ Автокефальныхъ Церквей.

4) Поручить Архiерейскому Синоду дальнейшее ведение дела по борьбе съ софiйной ересью прот. Булгакова и другими подобными заблужденiями.

5) Дальнейшее опроверженiе лжеученiй прот. Булгакова поручить Преосвященному Берлинскому Тихону, Преосвященному Шанхайскому Iоанну, Преосвященному Хайларскому Димитрiю и члену Всероссiйскаго Собора графу Павлу Михайловичу Граббе.

6) Выразить Высокопреосвященному Серафиму, Архiепископу Богучарскому, благодарность за его ценный и полезный трудъ по исследованiю и обличенiю заблужденiй протоiерея Булгакова.

После соглашенiя съ Римомъ святый Кириллъ препроводилъ полученное отъ Папы посланiе къ Несторiю съ посланiемъ отъ имени Александрiйскаго Собора, въ которомъ отъ Несторiя требо¬валось письменное съ клятвою отреченiе отъ его заблужденiя. Посланiе это заканчивалось знаменитыми въ исторiи несторiанства анафематизмами, числомъ двенадцать, излагающими спорные пункты между святымъ Кирилломъ и Несторiемъ по вопросу о воплощенiи Сына Божiя).

Анафематизмы эти следующiе: 1) Кто не исповедуетъ Еммануила истиннымъ Богомъ и посему Святую Деву Богородицею, такъ какъ Она по плоти родила Слово, сущее отъ Бога, ставшее плотiю, да будетъ анафема. 2) Кто не исповедуетъ, что Слово, сущее отъ Бога Отца, соединилось съ плотiю ипостасно, и что посему Хрiстосъ единъ съ Своею плотiю, т.е. одинъ и тотъ же есть Богъ и вместе человевкъ, анафема. 3) Кто во единомъ Хрiсте, после соединенiя естествъ, разделяетъ лица, соединяя ихъ только союзомъ достоинства, т.е. въ воле или силе, а не союзомъ, состоящимъ въ единенiи естествъ, анафема. 4) Кто изреченiя евангельскихъ и апостольскихъ книгъ, употребляемыя святыми о Хрiсте или Имъ самимъ о Себе, относитъ раздельно къ двумъ лицамъ (ипостасямъ), и одни изъ нихъ прилагаетъ къ человеку, котораго представляетъ отличнымъ отъ Слова Божiя, а другiя, какъ богоприличныя, къ одному только Слову Бога Отца, анафема. 5) Кто дерзаетъ называть Хрiста человекомъ богоноснымъ, а не Богомъ истин¬нымъ, какъ Сына единаго со Отцемъ по естеству, такъ какъ Слово стало плотiю и при¬близилось къ намъ, воспрiявъ нашу плоть и кровь (Евр. 2:14), анафема. 6) Кто дерзаетъ говорить, что Слово Бога Отца есть Богъ или Владыка Хрiста, а не исповедуетъ Его же Самого Богомъ и вместе человекомъ, такъ какъ, по писанiямъ (Iоан. 1:14), Слово стало плотiю, анафема. 7) Кто говоритъ, что Iисусъ, какъ человекъ, былъ орудiемъ Действiй Бога Слова и окруженъ славою Единороднаго, какъ существующiй отдельно отъ Него, анафема. 8) Кто дерзаетъ говорить, что воспринятому Богомъ человеку должно покло¬няться съ Богомъ Словомъ, должно Его прославлять вместе съ Нимъ и вместе называть Богомъ, какъ одного въ друтомъ, а не чтитъ Еммануила единымъ поклоненiемъ и не возсылаетъ Ему единаго славословiя, такъ какъ Слово стало плотiю, анафема. 9) Кто говоритъ, что единый Господь Iисусъ Хрiстосъ прославленъ Духомъ въ томъ смысле, что пользовался чрезъ Него какъ бы чуждою силою и отъ Него получилъ силу побеждать нечистыхъ духовъ и совершать въ людяхъ божественныя знаменiя, а не почитаетъ Его собственнымъ Его Духомъ, чрезъ Котораго Онъ совершилъ чудеса, анафема. 10) Кто говоритъ, что первосвященникомъ и ходатаемъ нашимъ былъ не Самъ Богъ Слово, когда сталъ плотiю и подобнымъ намъ человекомъ, а какъ бы другой некто, отличный отъ Него, человекъ, происшедшiй отъ жены, или кто говоритъ, что Онъ принесъ Себя въ приношенiе и за Самого Себя, а не за насъ только однихъ, такъ какъ не зная греха Онъ не имелъ нужды въ приношенiи за Себя, анафема. 11) Кто не исповедуетъ плоть Господа животворящею и собственно принадлежащею Самому Слову Бога Отца, но принадлежащею какъ бы другому кому, отличному отъ Него и соединенному съ Нимъ по достоинству, т.е. прiобретшему только божественное въ себе обитанiе, и не исповедуетъ плоть Его животворящею, такъ какъ Она стала собственною Слову, могущему все оживотворить, анафема. 12) Кто не исповедуетъ Бога Слова пострадавшимъ плотiю, распятымъ плотiю, прiявшимъ смерть плотiю и наконецъ ставшимъ первороднымъ изъ мертвыхъ, такъ какъ Онъ есть жизнь и животворящiй, какъ Богъ, анафема.

Вместе съ деломъ о «трехъ главахъ» Отцы Собора разсматривали вопросъ о заблужденiяхъ Оригена, знаменитаго по своимъ дарованiямъ церковнаго учителя третьяго века. Это было сделано во исполненiе желанiя Императора (Юстинiана), выраженнаго имъ въ обширнейшемъ посланiи къ Мине Патрiарху Константинопольскому. Въ этомъ посланiи между прочимъ находится такой перечень еретическихъ заблужденiй Оригена, требовавшихъ по мненiю Императора осужденiя: Кто говоритъ или думаетъ, что души человеческiя предсуществовали, что оне были прежде умами и святыми силами, наслаждались полнотою божественнаго созерцанiя, а затемъ обратились къ худшему и чрезъ это охладели въ любви къ Богу, отчего и называются душами и въ наказанiе посланы въ тела, тотъ да будетъ анафема. 2) Кто говоритъ или думаетъ, что душа Господа прежде существовала и соединялась съ Богомъ Словомъ прежде воплощенiя и рожденiя Его отъ Девы, да будетъ анафема. 3) Кто говоритъ или думаетъ, что сначала во чреве Святой Девы образовалось тело Господа нашего Iисуса Хрiста и затемъ съ нимъ соединилось Богъ Слово и душа, существовавшаго уже прежде, да будетъ анафема. 4) Кто говоритъ или думаетъ, что Слово Божiе уподоблялось всемь небеснымъ чинамъ, было для херувимовъ херувимомъ, для серафимовъ серафимомъ, и уподоблялось всемъ вообще высшимъ силамъ, да будетъ анафема. 5) Кто говоритъ или думаетъ, что тела человеческiя въ воскресенiи возстанутъ шарообразными и не исповеуетъ, что мы возстанемъ въ правильномъ виде, да будеть анафема. 6) Кто говоритъ, что небо, солнце, луна, звезды, воды, которыя выше небесъ, суть существа одушевленныя и некоторыя разумно вещественныя силы, да бу¬детъ анафема. 7) Кто говоритъ или думаетъ, что Господь Хрiстосъ распнется въ будущемъ веке за демоновъ, какъ и за людей, да будетъ анафема. 8) Кто говоритъ или думаетъ, что могущество Бога ограничено, или что Онъ создалъ столько, сколько могъ обнять, да будетъ анафема. 9) Кто говоритъ или думаетъ, что наказанiе демоновъ и нечестивыхъ людей временно и что после некотораго времени оно будетъ имееть конецъ, или что будетъ после возстановленiе демоновъ и нечестивыхъ людей, да будетъ анафема. 10) Анафема и Оригену, прозванному адамантовымъ, из¬ложившему это, вместе съ его нечестивымъ, непотребнымъ и преступнымъ yчeнieмъ, и всякому, кто держится этихъ мыслей, или защищаетъ ихъ, или какимъ нибудь образомъ когда либо осме¬лится повторять ихъ. Посланiе заключается следующимъ требованiемъ: «Желая удалить всякiй соблазнъ изъ святейшей Церкви, такъ, чтобы въ ней не оставалось никакого порока, и последуя Божественному Писанiю и писанiямъ Святыхъ Отцевъ, отвергшихъ какъ самаго Оригена, такъ и его зловредное и нечестивое ученiе и праведно подвергшихъ его и его ученiе анафеме, мы посылаемъ къ твоему блаженству это наше посланiе, которымъ убедительно просимъ тебя собрать всехъ находящихся въ семъ царствующемъ городе святешихъ Епископовъ и боголюбезнейшихъ игуменовъ здешнихъ честныхъ монастырей и устроить такъ, чтобы все решительно анаѳематствовали упоминаемаго выше нечестиваго и богоборнаго Оригена, прозваннаго адамантовьмъ, бывшаго пресвитеромъ святейшей Церкви Александрiйской, и его зловредное и не¬честивое ученiе и все приведенныя ниже главы, а также просимъ тебя копiи съ того, что будетъ сделано твоимъ блаженствомъ по этому поводу, послать ко всемъ святейшимъ Епископамъ и игуменамъ честныхъ монастырей, съ темъ, чтобы и они собственною подписью анафематствовали Оригена и зловредное его ученiе со всеми, какiе обнаружатся, еретиками».

Отцы V Вселенскаго Собора «Феодора Мопсуестскаго и Оригена, и Дидима, и Евагрiя, возобновившихъ еллинскiя басни, соборно предали проклятiю и отринули».

Собралъ iеромонахъ Серафимъ (Скляровъ)

Генерал-есаул казачества Овсий А.И.

ПРЕСС-СЛУЖБА ККС

РЕЗКА БЕТОНА, АЛМАЗНАЯ РЕЗКА БЕТОНА.

на нужды казаков
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Кольцо Патриотических Ресурсов